(15.08.2017)

Уличная магия подразделяется на два жанра: традиционный уличный перфоманс и партизанская магия.

Уличная магия


Традиционные уличные магические представления

Первое определение «уличной магии» относится к традиционной форме магической работы - к тому, что происходит в автобусе. В этом волшебник привлекает аудиторию от прохожих и выполняет для них целый акт. Взамен волшебник ищет вознаграждение либо за счет того, что у него есть доступ к подсказкам, доступным во время действия (известный на языке как «шоу струйки»), либо предлагая рецепты для подсказок в конце шоу. Термин «передача шляпы» исходит из практики, когда шляпа прошла перед окончательным трюком, в отличие от «розлива» аудитории в конце спектакля.

Уличная магия чаще всего состоит из того, что упоминалось в прошлом как «рука» или «карманная» магия, ловкость рук. Независимо от того, магия карты или магия выполняются с монетами, шарами, шарфами или веревкой, даже иногда ментализм (особенно, например, Кенни Лайтфут), независимо от того, что связано с реквизитом, способность привлекать и удерживать аудиторию цитируется современными практиками как навык большее значение, чем сами иллюзии - форум волшебников.

Знаменитое индийское манго-дерево - это старый и почитаемый трюк, выполненный уличными магами прошлого, и хотя это явно не из-за магического разнообразия рук, это иллюстрирует тот факт, что даже иллюзии иллюзий большой сцены могут быть представлены на улице. В фокусе маг, по-видимому, сажает семя манго, покрывает его тряпкой, делает таинственные заклинания и время от времени удаляет ткань, демонстрируя дерево разной высоты, до двух или трех футов. Такой же эффект был достигнут апачами. Вместо семян манго семя юкки была посажена и полита. Покрывая семена кожей сыромятной кожи, семя, по-видимому, корнится, вырастает и, наконец, цветет в течение всего нескольких минут.

Антропологи фиксируют эту форму уличной магии примерно 3000 лет назад - и есть записи о таких исполнителях на континентах, особенно в Европе, Азии / Южной Азии и на Ближнем Востоке. Хотя это очень старый стиль исполнения, его история не особенно хорошо документирована в печати. В своем дневнике Самуэль Пепис упоминает, как волшебники выступают таким образом, и можно увидеть уличных магов в изображениях Иеронимом Бошем, Уильямом Хогартом и Питером Брейгелем. Книга XIII «Открытия колдовства Реджинальда Скотта» (1584) описывает магические трюки типа, выполненного букерами в 16 веке.

Нью-йоркский художник и волшебник Джефф Шеридан считается одним из выдающихся уличных магов США, который вышел из-за резкого повышения художественного мастерства улиц, которое началось в конце 60-х годов. Он создал книгу «Уличная магия» 1977 года, преподавал Джеффу Макбрайду и, как утверждается, был одним из исполнителей, которые вдохновили и научили молодого Дэвида Блейна после того, как Блейн увидел, что Шеридан выступает в Центральном парке.

Совсем недавно другие исполнители получили награды от магического сообщества за их вклад в искусство. Джим Челлини (a.k.a. Richard Sullivan) был исполнителем на полный рабочий день с 1970-х годов и опубликовал книгу по этой теме (Cellini: The Royal Touch) и DVD (The Art of Street Performing, том 1 - 3). Gazzo Macee (он же Гари Осборн) работает на постоянной основе с 1980-х годов и опубликовал брошюру («The Art of Krowd Keeping», написанную для Gazzo Дэнни Хастллом и Джим Уэллсом) и DVD (уличные кубки) по этому предмету , Эрик Эванс был профессионалом с полной занятостью с 1990-х годов и совместно написал вместе с Nowlin Craver - книгу на эту тему (The Secret Art of Magic).

Партизанская магия

Вторая категория более адекватно называется «партизанская магия». Это сравнительно недавний стиль выполнения магических иллюзий, когда маг выполняет один трюк или два в публичном пространстве (например, на тротуаре) для неоплачиваемой аудитории. Желаемый эффект этого «хита и бега» магии заключается в том, чтобы дать аудитории ощущение, что то, что они видят, является импровизированным, неопытным и экспериментальным.

Этот стиль «уличной магии» связан с Дэвидом Блейном (который популяризировал этот термин), а совсем недавно - Крисс Анхель, Деррен Браун и Кирилл Такаяма. Формат был разработан так, чтобы хорошо играть на телевидении, начиная с 1997 года в телесериале ABC Дэвид Блейн: Street Magic. Многие маги уважают выбор материала Блейна и дают ему честь создать образ современного волшебника, отличный от других магов в недавней истории телевидения, таких как Дэвид Копперфилд или Дуг Хеннинг. Тем не менее, магические историки, такие как Jamy Ian Swiss, отмечают, что «партизанская магия» связана прежде всего с несколькими людьми, которые выступают на телевидении и некоторыми волшебными дилерами, которые продают эффекты любителям-волшебникам, которые смотрят эти программы. Юджин Бургер охарактеризовал Джейми Ивана Швейца «На одном уровне это конечная тривиализация магии.


Tags: магия, волшебство, фокусы
Больше информации про иллюзии.







|
| |